Шрифт

Цвет

Интервал

Изображения

Обычная версия

Версия для слабовидящих | Аудиоверсия сайта

Можно ли восстановить справку об инвалидности?

Порядок выдачи дубликата справки об инвалидности регламентирован приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 №1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления».

В случае утраты выданной справки об установлении инвалидности Вам (Вашему законному или уполномоченному представителю) необходимо обратиться в Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с паспортом и заявлением о выдаче дубликата справки.

В заявлении указываются обстоятельства утраты справки, дата и место её выдачи. Форма заявления имеется на нашем официальном сайте www.mseur.ru в разделе «Информация для граждан / Бланки заявлений».

Дубликат справки выдается без дополнительного освидетельствования инвалида на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная справка.

Дубликат справки выдается на бланке установленного образца, действующий на период выдачи. На справке делается запись «Дубликат» и указывается дата выдачи.